Например «дрель ударная» или «BOSCH GSB 1300»
корзина (0)
Каталог
8 (800) 511 3651 звонок по России бесплатный
график работы: 9:00-18:00
корзина (0)
Например «дрель ударная» или «BOSCH GSB 1300»

Почему не работает отбойник на перфораторе Hammer prt1100le

Опубликовано: 07.02.2018

Перфоратор - это высокомощный электроинструмент способный решать множество задач при демонтаже, штроблении и отбивании, сверлении  материалов различной плотности. И наиболее критическая поломка с которой изредка сталкиваются потребители это процесс, когда в работе не работает отбойник на перфораторе Hammer prt1100le. Чтобы понять,насколько возможно самостоятельное устранение поломки постараемся понять, в чем ее причины.

Описание отказа работы отбойника

К основным причинам поломки отбойника перфоратора относят:

  • Отсутствие смазки

Смазывать перфоратор требуется периодически, чтобы избежать износа ствола, размещающего хвостовик бура/долота.

  • Выработку промежуточного вала

Использовать перфоратор в режиме сверления без отбойника, но ни в коем случае не наоборот. Эксплуатация в режиме отбойника без сверления приводит к заклиниванию внутренних механизмов и порче узла вращения.

  • Механические повреждения ударных элементов

При эксплуатации усиленное давление на корпус перфоратора приводит к снижению амплитуды хода бойка и его поломке; изменение траектории заглубления приводит к износу подшипников, бойка, поршня; перегрев способствует износу срезов шестеренок.

  • Износ зажимного узла

Соблюдать режим эксплуатации  при использовании к материалам с высокой степенью пылеотдачи, регулярно проводить ревизию шпинделя, наружных и внутренних пыльников.

  • Поломка кривошипно-шатунного механизма

В процессе работы не менять угол заглубления, что чревато быстрым износом кривошипно-шатунного вала.

Устранение поломок и самостоятельный ремонт перфоратора затруднительны из-за его сложной конструкции.

Если не работает отбойник на перфораторе Hammer prt1100le можно попробовать устранить неисправность при разборке шпиндельного узла, которая производится в такой последовательности:

  1. С осторожностью демонтировать рычаг переключения режимов;
  2. Отсоединить пыльник;
  3. В разборном патроне снять щетки и выкрутить крепежные винты;
  4. Разделить корпус на две половины.

Если при визуальном осмотре установить причину поломки не удалось, настоятельно рекомендуем обратиться в официальный сервис.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.